Меню сайта

 
 

 

Взаимодействие с общественностью.

Статья из категории PR

Ключевым фактором, определяющим подбор конкретных PR-акций и целевых СМИ при разработке PR-программы, является структура основных целевых и ключевых аудиторий, а также состав привлекаемых лидеров общественного мнения. ... Далее

Фигура коммуникатора.

Статья из категории PR

Коммуникатор – специалист, порождающий сообщение в конкурентной коммуникативной среде. Путем изменения коммуникативных потоков коммуникаторы воздействуют на ценностные и мотивационные установки коммуниканта ... Далее

Аудитория коммуникации.

Статья из категории Журналистика

Любая коммуникативная деятельность предполагает не только знание характеристик коммуникатора, анализ содержания информации, но и анализ аудитории. Чтобы осуществить такой анализ ... Далее

Типы коммуникации.

Статья из категории Журналистика

Панфилова А.П. различает пять видов коммуникации: познавательную, убеждающую, экспрессивная, суггестивную, ритуальную. Для каждого из них характерны свои цели и ожидаемый результат, условия организации, а также коммуникативные формы и средства... Далее

Технологии управление репутацией.

Статья из категории PR

Репутация – приобретаемая кем-либо или чем-либо общественная оценка, общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого-либо или чего-либо. (Ожегов, Шведова)... Далее

Массовая коммуникация

Статья из категории Журналистика

Массовая коммуникация – процесс передачи информации с помощью технических средств на численно большие, рассредоточенные аудитории. Первым в истории средством массовой информации стала печать... Далее


Бесплатный хостинг uCoz