Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью.
Статья из категории PR
PR-деятельность в России не имеет своего законодательного акта, такого, как, например, Федеральный закон «О рекламе». Принятию подобного единого нормативного документа, способного в полной мере отразить все возможные в этой сфере правоотношения, мешает, прежде всего ... Далее
Вербальные средства коммуникации.
Статья из категории Журналистика
К вербальным средствам коммуникации относятся письменная и устная речь, слушание и чтение. Устная и письменная речь участвуют в производстве текста (процесс передачи информации), а слушание и чтение ... Далее
PR в системе социальных коммуникаций.
Статья из категории PR
Первоначально связи с общественностью возникли на стыке рекламы и журналистики, но уже давно значительно расширили свою область деятельности. Именно поэтому очень важно понимать различия между PR и ... Далее
Письменная речь.
Статья из категории Журналистика
Существуют различия между письменными и устными сообщениями. Письменные сообщения, подаваемые в СМК, должны отвечать таким требованиям, как ... Далее
Понятие кризиса с позиции антикризисного управления.
Статья из категории PR
Кризис – перерыв в функционировании какой-либо системы с позитивным для нее или негативным исходом.
Характерные черты кризиса: ... Далее
Характерные черты кризиса: ... Далее
Слушание в деловой коммуникации.
Статья из категории Журналистика
Умение слушать – необходимое условие правильного понимания позиции партнера.
Слушать – это сосредоточиваться на воспринимаемом, понимать ... Далее
Слушать – это сосредоточиваться на воспринимаемом, понимать ... Далее