Меню сайта

 
 

 

Общественное мнение как социальный феномен.

Статья из категории PR

Общественное мнение является одной из центральных категорий в социологии и психологии, позволяющей проникнуть в содержание социальной активности групп людей. Переходя к ... Далее

Невербальные средства коммуникации.

Статья из категории Журналистика

Визуальная (невербальная) коммуникация – передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, цвета, пространственной среды и т.д.). Визуальный облик ... Далее

Имидж. Стереотип.

Статья из категории PR

Под имиджем (от английского – образ, изображение) понимается сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кандидата. С другой стороны ... Далее

Роль игры в коммуникационной деятельности.

Статья из категории Журналистика

Понимание коммуникации как игры позволяет увидеть смысл и содержание своих действий и действий партнера с их позиций относительно друг друга. Подход к ... Далее

Информационный повод.

Статья из категории PR

В самом простом понимании информационный повод – это событие, которое освещается самими средствами массовой информации, бесплатно, и привлекает внимание ... Далее

Кризисные коммуникации.

Статья из категории PR

Кризис – это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, политиков ... Далее


Бесплатный хостинг uCoz