Общественное мнение как социальный феномен.
Статья из категории PR
Общественное мнение является одной из центральных категорий в социологии и психологии, позволяющей проникнуть в содержание социальной активности групп людей. Переходя к ... Далее
Невербальные средства коммуникации.
Статья из категории Журналистика
Визуальная (невербальная) коммуникация – передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, цвета, пространственной среды и т.д.). Визуальный облик ... Далее
Имидж. Стереотип.
Статья из категории PR
Под имиджем (от английского – образ, изображение) понимается сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кандидата. С другой стороны ... Далее
Роль игры в коммуникационной деятельности.
Статья из категории Журналистика
Понимание коммуникации как игры позволяет увидеть смысл и содержание своих действий и действий партнера с их позиций относительно друг друга. Подход к ... Далее
Информационный повод.
Статья из категории PR
В самом простом понимании информационный повод – это событие, которое освещается самими средствами массовой информации, бесплатно, и привлекает внимание ... Далее
Кризисные коммуникации.
Статья из категории PR
Кризис – это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, политиков ... Далее