Меню сайта

 
 

 

Кризисные и проблемные ситуации, управление ими.

Статья из категории PR

Кризисные ситуации, к сожалению, возникают практически у всех организации. Они могут быть связаны со стихийными бедствиями, форс мажорными обстоятельствами, разглашением конфиденциальной информации о компании, ее разработках или сотрудниках ... Далее

Специализированная коммуникация.

Статья из категории Журналистика

Деловая коммуникация – способ организации и оптимизации того или иного вида деятельности (профессиональной, производственной, научной, коммерческой, политической и т.д.). Так как деловая коммуникация – это ... Далее

Основные организационные структуры в связях с общественностью.

Статья из категории PR

Организация – это социальная группа, объединяющая людей на основе общей цели, деятельность которых сознательно координируется и направляется в интересах достижения этой цели ... Далее

Самопрезентация.

Статья из категории Журналистика

Основная задача – наилучшим образом показать свои профессионально важные деловые и личные качества, такие как: ... Далее

Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью.

Статья из категории PR

Интернет как новую среду для распространения посланий можно рассматривать применительно к обеим составляющим PR: интернет-publik – как общественность, целевые аудитории присутствия в Интернете и интернет-relations – как строить отношения с общественность в Сети. ... Далее

Составление резюме.

Статья из категории Журналистика

Резюме – это Ваша первая реклама. От того, как Вы ее представите, может зависеть ваше будущее трудоустройство. Ваша цель – добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично ... Далее


Бесплатный хостинг uCoz