Информационный голод.
Статья из категории PR
Один из приемов формирования нужного впечатления, активно используемый политическими консультантами, – это манипуляция событиями. Вот, например ... Далее
Что такое «Стендап» и для чего он нужен.
Статья из категории Журналистика
Стендап (англ. – standup – стойка) – журналистский прием, использующийся в телевизионном репортаже, когда журналист находится непосредственно в кадре, как правило, на месте освещаемого события и сообщает ... Далее
Реклама в сфере “Связи с общественностью”.
Статья из категории PR
Реклама – вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем ... Далее
Что такое журналистика?
Статья из категории Журналистика
Журналистика (от фр. journal – дневник, jour – день; восходит к лат. diurna – ежедневный) – одно из важнейших социальных явлений современной жизни, вид массово-информационной деятельности, обеспечивающей ... Далее
Media relations в связях с общественностью.
Статья из категории PR
Отношения PR и СМИ – один из краеугольных камней PR-практики. Причина этого проста: масс-медиа являются наиболее универсальным и доступным посредником между организацией и общественностью. СМИ обеспечивают ... Далее
Внутренние связи с общественностью.
Статья из категории PR
Внутреннюю общественность составляют группы людей (субстанциональные субъекты), входящие в структуру организации. К ним относятся: персонал, руководители, администрация, акционеры, совет директоров ... Далее